1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси

Время работы: Пн-Чт: 08:30 – 17:30 Пт: 08:30 – 16.15 Перерыв: 13:00 – 13:45

+375 (17) 375-83-84

  • +375 (17) 375-83-84
  • Пн-Чт: 08:30 – 17:30
    Пт: 08:30 – 16.15
    Перерыв: 12:00 – 12:45
У вас есть интересная новость?
«Горячая линия»
Нормативная база
Мы в Telegram!
Мы в Instagram!
Мы в Facebook!
Медиагалерея
Санкции
Туризм
Год исторической памяти
Погода
ГлавнаяНовостиФрукты, кефир и пеллеты: с какими жалобами обращались граждане в общественные приемные профсоюзов
20 февраля 2025

Фрукты, кефир и пеллеты: с какими жалобами обращались граждане в общественные приемные профсоюзов

Нарекания по качеству картофеля, мандарин и отсутствие кефира – на что еще жаловались белорусы в общественные приемные профсоюзов?

В январе 2025 года общественные приемные рассмотрели 27 обращений. Среди основных нареканий – качество фруктов и овощей. Так, покупатели недовольны картофелем и мандаринами в отдельных филиалах некоторых крупных торговых сетей в Витебске и Минске. Были и единичные обращения на ассортимент другой продукции, в частности, хлебобулочных изделий, в регионах.

Специалисты связались с представителями торговых объектов, все вопросы взяты на контроль. Приняты незамедлительные меры по изъятию испорченных фруктов и овощей.

Поступали также вопросы, касающиеся стоимости отдельных товаров.

Например, одно из обращений касалось роста цен на пеллеты в отдельной организации. Как выяснилось в итоге рассмотрения обращения, в данном случае речь идет о продукции самого высокого качества класса А1 и рост цен произошел в результате повышения стоимости деловой древесины. При этом стоит добавить, что на рынке есть и топливные гранулы других классов по более низким ценам.

В ответ на информацию о завышенной стоимости обуви отечественного производства специалисты Минского городского объединения профсоюзов посетили фирменный магазин этого производителя и убедились в недостоверности информации.

Отсутствие детского кефира определенного производителя возмутило одного из покупателей, что стало еще одной причиной для обращения, несмотря на широкий ассортимент аналогичной продукции других торговых марок.

Кроме жалоб, в приемные поступило и несколько предложений: сделать бесплатным проезд для пожилых граждан на общественном транспорта в дни государственных праздников и усилить контроль со стороны руководства интернет-магазина Wildberries за качеством реализуемых товаров.

Напомним, замечания и предложения по совершенствованию ситуации на потребительском рынке от граждан специалисты принимают каждый первый четверг месяца с 8:30 до 13:00 и каждый третий четверг месяца с 14:00 до 17:30. Кроме того, на официальном интернет-портале Федерации профсоюзов Беларуси размещена специальная форма «Сообщить о ситуации с ценами».

Источник: 1prof.by